ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика.
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина. Обращаем ваше внимание, что расходы за возврат товара оплачиваются покупателем.
2. Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
3. Тщательно упакуйте товар, приложите бланк возврата.
4. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери за ваш счет по адресу: 620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Малышева д.24, на имя «Онохина Анна Юрьевна», контактный телефон +7 (982)724-08-08.
5. Сообщите номер вашего заказа и трек номер возвратной посылки по электронной почте annuko.est.2021@gmail.com или с помощью мессенджеров (whatsapp | telegram) +79827240808.
Направить товар на возврат необходимо в ту точку реализации изделий, в которой была осуществлена покупка.
СРОК ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Срок обработки и одобрения возврата составляет 10 дней с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства за товар на карту или банковский счет, с которой был оплачен заказ на официальном сайте. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ОПЦИЯ КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ ОТ "ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ СДЭК"
ЧТО ТАКОЕ "КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ"?
Клиентский возврат в СДЭК — это услуга по организации пересылки приобретённого товара обратно продавцу. Она позволяет легко и быстро вернуть товар, не подошедший по той или иной причине. Стоимость отправки через процедуру клиентского возврата ниже обычной. Простое, доступное оформление.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ УСЛУГОЙ?
1. Заполните форму возврата приложенную к заказу. Все поля обязательны для заполнения.
2. Дата фактической отправки заказа должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.
3. Тщательно упакуйте товар, приложите бланк возврата.
4. Отправьте товар через пункт выдачи заказов СДЭК за ваш счет. В пункте выдачи сообщите сотруднику, что отправляете «клиентский возврат» и назовите уникальный код возврата: 2009394.
5. Сообщите номер вашего заказа и трек номер возвратной посылки по электронной почте annuko.est.2021@gmail.com или с помощью мессенджеров (whatsapp | telegram) +79827240808.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на всю продукцию приобретаемую в пространствах бренда и в интернет-магазине annuko.ru составляет 30 дней с даты продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.
Для сезонных товаров (шуб, шапок, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Износ во время эксплуатации;
- Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
- Выцветание, загрязнение ткани;
- Образование пиллей;
- Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. При возможности, после окончания срока гарантии, мы всегда готовы на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.